Без рубрики

Google снимет запрет на рекламу азартных онлайн-игр в США

Google вносит изменения в свои условия обслуживания, которые упростят для компаний, занимающихся азартными онлайн-играми, выход на рынок потребителей. Этот гигант поисковых систем ранее запретил компаниям, занимающимся азартными играми в Интернете, размещать рекламу в США. Но все это скоро изменится, и это может способствовать увеличению доходов от азартных игр.

Подумаешь?

Маркетинг в поисковых системах — это большой бизнес. Многие компании, не только занимающиеся азартными играми, покупают рекламу Google для продвижения своих продуктов и услуг. Ежедневно в Google поступают миллиарды запросов.

При поиске, скажем, «подержанные автомобили» вы заметите спонсируемые и обычные объявления. Рекламные объявления стоят денег, но они помогают привлечь трафик на веб-сайт. Таким образом, для бизнеса рекламный маркетинг Google может помочь увеличить массовый трафик на веб-сайт, что, в свою очередь, может привести к увеличению продаж.

Когда дело доходит до индустрии онлайн-гемблинга, чем больше объявлений размещается в Google, тем больше трафика получат игровые сайты, которые платят за рекламу. Итак, если вы управляете интернет-казино и хотите рассказать о своем казино, вы можете использовать рекламу Google, чтобы привлечь внимание игроков, чтобы ваше онлайн-казино получило более высокое место в поиске Google.

Однако в прошлом Google запрещал рекламу азартных онлайн-игр в США из-за строгих законов страны об азартных играх в Интернете. Это затрудняло доступ некоторых онлайн-казино к американским потребителям.

Каковы новые правила размещения рекламы Google?

Google недавно внес некоторые изменения в свою политику, которые принесут пользу операторам онлайн-казино. Начиная с первого квартала 2020 года поисковая система планирует снять запрет на рекламу азартных онлайн-игр в США.

В настоящее время Google разрешает размещение рекламы ставок на спорт в Нью-Джерси, Неваде и Западной Вирджинии. Но основанная в Северной Калифорнии многомиллиардная компания предоставит операторам онлайн-гемблинга по всей территории США возможность свободно размещать рекламу со следующего года.

В июне Google разрешил размещение рекламы онлайн-букмекеров. Но было одно условие: рекламу должны размещать операторы лицензированных, легальных букмекерских контор в пределах штата. Таким образом, интернет-казино, скажем, в Англии, не сможет продавать букмекерские конторы в Google жителям Нью-Джерси.

Однако новое изменение политики Google позволяет всем легальным операторам азартных игр в штате Гарден размещать рекламу среди местных жителей. То же самое можно сказать и об интернет-казино во всех 50 штатах, начиная со следующего года.

Похожее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button